УСП "Тайны подземных миров"

Сайт УСП "Тайны подземных миров"
Страничка команды Горняки-Новокузнецк
Горняки во тьме сияют 
К знаниям путь себе пробивают!

Девочки, заполните желательно до завтра, 27 октября:
1) форму регистрации ссылка
2) листок "Наши мысли до проекта"
3) посмотрите стартовую презентацию (кто не смотрел)

Мы закончили подготовительный этап и переходим к 1 этапу "Подземные сокровища". 
Прошу подготовить к 13 ноября:
1) ответ на вопрос "Какие тайны хранит земля?" (на листочках)
2) вместе с родителями посмотреть: Какие полезные ископаемые есть в Кемеровской области?
Какие профессии, связаны с добычей и переработкой полезных ископаемых?
Запишите на листочках или флэшке, в классе обсудим.
3) Если есть желание, попробуйте разобраться и создать облако слов полезных ископаемых нашего региона в сервисе imagechef. Инструкция по работе в данной программе.

До 16 ноября:
1) Настя работает в программе smore.com. Пример работы. Инструкция по работе с сервисом. Решили описывать мрамор, но может быть и свой вариант.
2) Гоар рисует геолога. Вот пример работы другой команды
3) Карина описывает профессию и дает ссылку на источник. Вот пример работы другой команды
4) Алина подбирает фотографии предметов (полезных ископаемых) из чего они сделаны. Это загадки для другой команды. Пример работы другой команды

До 20 ноября:
1) Заполните анкету-рефлексию.
2) Постарайтесь ответить на вопрос: Чем богат мой край?

Постараемся до 21 -22 ноября:
Все отвечают на вопрос: Чем богат мой край?
1) Алина изучает основные месторождения области и создает ментальную карту "Описание месторождений полезных ископаемых". Знакомится с сервисом  Spiderscribe. Регистрируется. Инструкции ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.
2) Карина составляет рекламный буклет о полезных ископаемых области, указывает основные преимущества использования. Доступ открыт для редактирования Буклет
3) Самое трудное! Настя работает над созданием ленты времени "История разработки полезных ископаемых моей области" Знакомится с сервисом  Timetoast.com Инструкция 1. Инструкция 2. Пример работы.

Переходим к 3 этапу "Полезные ископаемые - богатства исчерпаемые!"
Прочитайте сказку "Нищий и счастье"
До завтра, 29 ноября, все отвечают на вопрос: Почему недолговечны природные богатства?
До 30 ноября - 1 декабря работаем:
1) Алина составляет задачу на основе реальных сведений (дать ссылку на источник). Вот пример работы Ссылка
2) Настя составить диаграммы по годам - в каком объеме используются и разрабатываются полезные ископаемые в вашем регионе, крае, области. Скриншот диаграммы разместить в коллективной презентации “Использование полезных ископаемых”. Сделать вывод о разумном использовании полезных ископаемых на слайде.
3) Гоар работает со словариком
4) Карина ищет текст существуют ли альтернативные источники энергии и ресурсов. Пример работ
Всем! Можете подумать над заданием со*: Для тех, кто любит потруднее. Разместите в презентации зашифрованные послания человечеству с помощью QR-кодов. Генератор QR-кодов. Инструкция. Коллективная презентация “Полезные ископаемые - богатства исчерпаемые!”.

Девочки, заполните анкету-рефлексию. Попробуйте зашифровать послание человечеству "Полезные ископаемые - богатства исчерпаемые" с помощью QR-кодов. Генератор QR-кодов. Инструкция.

Переходим к 4 этапу "Сохраним богатства для будущего!"
Все участницы думают над вопросом "Что готовит нам будущее?" Можете работать со словариком.
До среды-четверга, 6-7 декабря: 
1) Гоар и Карина рисуют плакаты, листовки, буклеты, составляют лозунги и призывы по защите окружающей среды, желательно Кемеровской области.
2) Алина составляет экологическую сказку и размещает в "Сборнике сказок"
3) Насте трудное задание. Изучить экологические проблемы региона, связанные с добычей и переработкой полезных ископаемых. Найти пути решения экологических проблем. Создать "Дерево решений" в сервисе Cacoo.com.

Переходим к заключительному этапу
1. Все участницы думают над вопросом "Как сохранить богатство для будущего?"
2. Придумываем синквейн по данной теме. Он состоит из:
1) Понятие
2) 3 прилагательных к понятию
3) 3 глагола к понятию
4) Фраза из 3-5 слов
5) существительное-ассоциация к понятию
Например,
Полезные ископаемые
Необходимые, исчерпаемые, важные
Доставать, извлекать, беречь
Сохраним богатства для будущего!
Клад
Из прошлого проекта синквейн:
Астероид
Огромный, яркий
Несся, сиял, сжигал
Жуткий удар - кто не погиб, тот страдал
Вымирание

Завершаем проект
1. Заполнить анкету-рефлексию по заключительному этапу
2. Заполнить анкету "Работа с сервисами в проекте"
Напоминаю сервисы, с которыми мы работали: 
- облако слов в сервисе ImageChef
- плакат-исследование с помощью сервиса Smore.com (Настя)
- сервис Spiderscribe (Алина)
- сервис Timetoast.com (Настя)
- “Дерева решений” в сервисе Cacoo.com (Настя)
А также работа в презентациях, таблицах, словарике Google-форм, написание сообщений на форуме, скриншот.