С 3-9 апреля прошел Подготовительный этап)
С 10-14 апреля идет 1 этап "В гости к орфограмме"
Выполнить всем участницам до 10 апреля и принести на флэшках. Родители активно помогают:
1) Ответить на вопросы (на листочке)
1. Что такое орфограмма?
2. Какие орфограммы встречаются чаще всего?
3. Как решить орфографическую задачу?
2) Поиграть в игру "Орфограмма", сделать скриншот. Как сделать скриншот поясняется на странице сайта.
3) Выполнить задание для любознательных. Сделать скриншот.
4) Составьте 2 ОЧЕНЬ интересных вопроса по правилам русского языка, чтобы их можно было задать другой команде (на листочке)
Пример: С какой частью речи не дружит частица НЕ?
Пример: С какой частью речи не дружит частица НЕ?
Желаю удачи!
До 13 апреля:
1) Всем девочкам ответить на вопрос (можно на листочке): Как писать без ошибок? В ходе обсуждения мы придем к общему выводу и напишем групповой ответ на форуме в четверг.
2) Самое серьезное задание для Насти!!! В сервисе learningapps.org создать интерактивное упражнение по теме: "Правописание парных согласных на конце слова".
Инструкция по работе есть на сайте "О том, о сем..."
С 17-23 апреля пройдет 2 этап "В гостях у слова":
Девочки, можете заранее, на выходных, поиграть в игру "Виды слов" и игру "Парочки" на странице сайта. Не забывайте сделать скриншот и скинуть на флэшку.
Подумайте, может быть кто-то еще, кроме Насти и Карины, захочет поучиться создавать игры в сервисе LearningApps.org.
Родителям отдельное спасибо за помощь!!! Все молодцы!
До 19 апреля:
1) Написать по 2 слова в каждую группу (всего 10 слов). Оформить желательно в табличке и прислать мне на почту в любом текстовом документе. Некоторые команды уже сделали это задание, повторяться нельзя, смотрите общую таблицу.
2) После этого ответить на вопрос: "Что вы знаете о словах?"
Группа
|
Слово
|
Значение слова
|
Ссылка на Интернет источник
|
Новые слова
|
|||
Устаревшие
|
|||
Заимствованные
|
|||
Многозначные
|
|||
Устаревшие
|
|||
До 20 апреля для Карины и Насти:
1) Карине: составить кроссворд в сервисе. Из словаря, созданного командами, подберите самые интересные по вашему мнению слова ПО ОДНОЙ ИЗ ТЕМ (новые слова, заимствованные, многозначные, устаревшие, диалектные) Слов должно быть не менее 10.
Не забудьте дать нам логин и пароль)))
Есть примеры кроссвордов других команд "В гостях у слова"
2) Насте: создать игру "Парочки" (антонимы) в сервисе LearningApps.org. На сайте есть пример "Задание для любознательных"
До завтра, 21 апреля:
Настя, Эля, Гоар, Алина. Выбрать любой неразгаданный кроссворд в сборнике кроссвордов, отгадать и из слов, составить облако слов в сервисе Tagul (Инструкция по работе).
Получившуюся картинку, прислать мне на почту. Не забудьте написать кроссворд какой команды отгадывали.
Переходим к следующему 3 этапу "Здравствуй, предложение!" - 24 апреля - 30 апреля
До понедельника, 24 апреля
1) Ответьте на вопросы: Что такое фразеологизмы? Для чего нужны фразеологизмы в русском языке? Какие бывают предложения?
Зачем мы строим предложения?
2) Поиграйте в игры "Фразеологизмы" и выполните задание для любознательных (собери пословицы) на странице сайта. Не забывайте про скриншот!
3) Найдите самый интересный фразеологизм (на ваш взгляд) и попробуйте создать ребус с помощью генератора ребусов (такие задания мы уже делали)
До 25-26 апреля:
1) Эля выполняет рисунок "Бить баклуши" и "Провалиться сквозь землю" (25 апреля приносит)
2) Остальные девочки: берут интересный фразеологизм и составляют ребус в генераторе. Присылают мне на почту скрин получившегося ребуса и сам фразеологизм. Самый удачный разместим в презентации.
3) Написать небольшой рассказ о своем городе с ошибками (не более 10 ошибок). В рассказе должны быть допущены ошибки на изученные орфограммы. Скиньте рассказы на почту, с указанием количества ошибок. Вот примеры работы других команд ссылка
До завтра, 21 апреля:
Настя, Эля, Гоар, Алина. Выбрать любой неразгаданный кроссворд в сборнике кроссвордов, отгадать и из слов, составить облако слов в сервисе Tagul (Инструкция по работе).
Получившуюся картинку, прислать мне на почту. Не забудьте написать кроссворд какой команды отгадывали.
Неделя была насыщенной! Всем спасибо!
Переходим к следующему 3 этапу "Здравствуй, предложение!" - 24 апреля - 30 апреля
До понедельника, 24 апреля
1) Ответьте на вопросы: Что такое фразеологизмы? Для чего нужны фразеологизмы в русском языке? Какие бывают предложения?
Зачем мы строим предложения?
2) Поиграйте в игры "Фразеологизмы" и выполните задание для любознательных (собери пословицы) на странице сайта. Не забывайте про скриншот!
3) Найдите самый интересный фразеологизм (на ваш взгляд) и попробуйте создать ребус с помощью генератора ребусов (такие задания мы уже делали)
До 25-26 апреля:
1) Эля выполняет рисунок "Бить баклуши" и "Провалиться сквозь землю" (25 апреля приносит)
2) Остальные девочки: берут интересный фразеологизм и составляют ребус в генераторе. Присылают мне на почту скрин получившегося ребуса и сам фразеологизм. Самый удачный разместим в презентации.
3) Написать небольшой рассказ о своем городе с ошибками (не более 10 ошибок). В рассказе должны быть допущены ошибки на изученные орфограммы. Скиньте рассказы на почту, с указанием количества ошибок. Вот примеры работы других команд ссылка