УСП по русскому языку "О том, о сем..."


С 3-9 апреля прошел Подготовительный этап)
С 10-14 апреля идет 1 этап "В гости к орфограмме"
Выполнить всем участницам до 10 апреля и принести на флэшках. Родители активно помогают:
1) Ответить на вопросы (на листочке)
1. Что такое орфограмма?
2. Какие орфограммы встречаются чаще всего? 3. Как решить орфографическую задачу?
2) Поиграть в игру "Орфограмма", сделать скриншот. Как сделать скриншот поясняется на странице сайта.   
3) Выполнить задание для любознательных. Сделать скриншот.
4) Составьте 2 ОЧЕНЬ интересных вопроса по правилам русского языка, чтобы их можно было задать другой команде (на листочке)
Пример: С какой частью речи не дружит частица НЕ?
 Желаю удачи!
До 13 апреля:
1) Всем девочкам ответить на вопрос (можно на листочке): Как писать без ошибок? В ходе обсуждения мы придем к общему выводу и напишем групповой ответ на форуме в четверг.
2) Самое серьезное задание для Насти!!! В сервисе learningapps.org создать интерактивное упражнение по теме: "Правописание парных согласных на конце слова".
Инструкция по работе есть на сайте "О том, о сем..." 


С 17-23 апреля пройдет 2 этап "В гостях у слова":
Девочки, можете заранее, на выходных, поиграть в игру "Виды слов" и игру "Парочки" на странице сайта. Не забывайте сделать скриншот и скинуть на флэшку.
Подумайте, может быть кто-то еще, кроме Насти и Карины, захочет поучиться создавать игры в сервисе LearningApps.org.
Родителям отдельное спасибо за помощь!!! Все молодцы! 
До 19 апреля:
1) Написать по 2 слова в каждую группу (всего 10 слов). Оформить желательно в табличке и прислать мне на почту в любом текстовом документе. Некоторые  команды уже сделали это задание, повторяться нельзя, смотрите общую таблицу
Группа
Слово
Значение слова
Ссылка на Интернет источник
Новые слова







Устаревшие







Заимствованные







Многозначные







Устаревшие







2) После этого ответить на вопрос: "Что вы знаете о словах?"

До 20 апреля для Карины и Насти:
1) Карине: составить кроссворд в сервисе. Из словаря, созданного командами, подберите самые интересные по вашему мнению слова ПО ОДНОЙ ИЗ ТЕМ (новые слова, заимствованные, многозначные, устаревшие, диалектные) Слов должно быть не менее 10. 
Не забудьте дать нам логин и пароль)))
Есть примеры кроссвордов других команд "В гостях у слова"
2) Насте: создать игру "Парочки" (антонимы) в сервисе LearningApps.org. На сайте есть пример "Задание для любознательных"

До завтра, 21 апреля:
Настя, Эля, Гоар, Алина. Выбрать любой неразгаданный кроссворд в сборнике кроссвордов, отгадать и из слов, составить облако слов в сервисе  Tagul (Инструкция по работе).
Получившуюся картинку, прислать мне на почту. Не забудьте написать кроссворд какой команды отгадывали.
Неделя была насыщенной! Всем спасибо!

Переходим к следующему 3 этапу "Здравствуй, предложение!" - 24 апреля - 30 апреля
До понедельника, 24 апреля
1) Ответьте на вопросы: Что такое фразеологизмы? Для чего нужны фразеологизмы в русском языке? Какие бывают предложения?
Зачем мы строим предложения?
2) Поиграйте в игры "Фразеологизмы" и выполните задание для любознательных (собери пословицы) на странице сайта. Не забывайте про скриншот!
3) Найдите самый интересный фразеологизм (на ваш взгляд) и попробуйте создать ребус с помощью генератора ребусов (такие задания мы уже делали)

До 25-26 апреля:
1) Эля выполняет рисунок "Бить баклуши" и "Провалиться сквозь землю" (25 апреля приносит)
2) Остальные девочки: берут интересный фразеологизм и составляют ребус в генераторе. Присылают мне на почту скрин получившегося ребуса и сам фразеологизм. Самый удачный разместим в презентации.
3) Написать небольшой рассказ о своем городе с ошибками (не более 10 ошибок). В рассказе должны быть допущены ошибки на изученные орфограммы. Скиньте рассказы на почту, с указанием количества ошибок. Вот примеры работы других команд ссылка