Команда "Радуга"
Мы как радуги цвета
Нам без кисти никуда!
Разукрасим мир цветами,
Полюбуйтесь вместе с нами!
Дудкина Анастасия
Бородина Алина
Мартиросян Гоар
Вихлевщук Карина
Солмина Алина
Наша страница Радуга-92 на сайте проекта "Необычное в обычном".
Если есть какие-то предложения, пишите! Рассмотрим!
Сегодня, 16 ноября, участницы проекта "Необычное в обычном" комментировали страницы других команд в сети Интернет. Можете полистать странички. Ссылка
Наша страница Радуга-92 на сайте проекта "Необычное в обычном".
Если есть какие-то предложения, пишите! Рассмотрим!
Сегодня, 16 ноября, участницы проекта "Необычное в обычном" комментировали страницы других команд в сети Интернет. Можете полистать странички. Ссылка
Задание "Геометрическая разминка"
Ребята и родители!
До 23 ноября!
На страничке Геометрическая разминка необходимо заполнить викторину (форма внизу страницы). После заполнения нажимаете кнопку "Готово".
Каждый участник заполняет сам. Не забудьте написать фамилию и название команды "Радуга-92"
Также можно выполнить ОБЛАКО СЛОВ. На страничке есть подробная инструкция и Выручалочка. Свои варианты прислайте мне на почту.
Если есть предложения по пополнению ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ, присылайте мне на почту.
Таблицу ЗИУ можно скачать по ссылке. Из своих листочков перепечатываете первый и второй столбик в данную форму. Печатают сами дети. Больше ничего не заполняете (3 и 4 пока рано)!!!
Сохраняете у себя на компьютере. Как только заполним все столбцы, пришлете мне на почту полный документ.
Таблицу ЗИУ можно скачать по ссылке. Из своих листочков перепечатываете первый и второй столбик в данную форму. Печатают сами дети. Больше ничего не заполняете (3 и 4 пока рано)!!!
Сохраняете у себя на компьютере. Как только заполним все столбцы, пришлете мне на почту полный документ.
Задание "Тест сказка о царе"
Как только координатор проекта откроет доступ к ответам "Геометрическая разминка" участников команды "Радуга-92", всем поставлю отметки по математике.
Следующее задание "Тест сказка о царе", за которое будет отметка по литературному чтению.
Заходите на страницу по ссылке, читаете грузинскую сказку, отвечаете на вопросы в форме и жмете кнопку ОТПРАВИТЬ. Заполняют дети!!!
Мастера многих поколений воспроизводили в своих работах традиционные узоры. В своих работах они сохранили для нас рассказ о самом главном: о природных стихиях, из которых состоит мир. Огонь, земля, воздух, вода - в древности их считали важнейшими элементами мира.
Нажмите на вкладку: "Экспозиции", выберите "Экспозицию традиционного народного искусства России". Воспользуйтесь панорамой зала.
Совершите ЗD-экскурсию. Вы увидите много экспонатов и все они украшены разными орнаментами.
2. Посмотрите видео "Традиционный русский народный орнамент".
3. Ответьте на вопросы (можно напечатать, написать от руки или на флэшке):
1. О чём хотели рассказать авторы этих узоров?
2. Какими символами изображаются в народных орнаментах природные стихии?
3. Какие сейчас используют символы в современных орнаментах?
4. Как искусство помогало человеку в древности общаться с окружающим миром?
5. Почему орнамент называют тайным языком народа?
4. Проведите небольшое исследование - стихия "Земля"
План исследования:
1) Найдите народную загадку об этой стихии, поговорку, пословицу, закличку, песенку.
2) Найдите ответ на вопрос:"Каким символом эта стихия обозначается в орнаментах?" Помните, что нет однозначного ответа. Каждый исследователь прав только тогда, когда он подтверждает фактами свои находки.
3) Приведите пример изображения стихии в орнаменте. Поместите фотографию орнамента. Это может быть орнамент на посуде, мебели, одежде.
Желательно, чтобы это был характерный орнамент для вашей местности, края. А может, это будет орнамент вышивки Вашей мамы, бабушки, прабабушки. А может, это будет орнамент вырезанный на деревянной мебели или на чём-то другом Вашим папой, дедушкой, прадедушкой.
3. Очень хотелось
бы пополнить Толковыйсловарик проекта, предлагайте варианты.
2. Каждый член команды заполняет анкету «Самооценка совместной работы в группе»
3. Напишите эссе (сочинение – размышление в несколько предложений) на тему «Необычное в обычном», постарайтесь ответить на основополагающий вопрос проекта: «Как искусство беседует с нами?»
4. Заполните анкету для участников проекта
Каждая участница получит сертификат проекта «Необычное в обычном»!
Новый этап "Загадки орнамента"
Мы живём в многонациональной стране. Чтобы понять друга другой национальности необходимо знать его язык. Но существует язык на котором "говорят" глиняные горшки, национальные костюмы и многое другое. Это язык знаков орнамента. Если известны значения украшений - символов орнамента, то можно как по книге "прочесть" то, что передал Вам мастер.Мастера многих поколений воспроизводили в своих работах традиционные узоры. В своих работах они сохранили для нас рассказ о самом главном: о природных стихиях, из которых состоит мир. Огонь, земля, воздух, вода - в древности их считали важнейшими элементами мира.
Задание
1. Совершите экскурсию во Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусстваНажмите на вкладку: "Экспозиции", выберите "Экспозицию традиционного народного искусства России". Воспользуйтесь панорамой зала.
Совершите ЗD-экскурсию. Вы увидите много экспонатов и все они украшены разными орнаментами.
2. Посмотрите видео "Традиционный русский народный орнамент".
3. Ответьте на вопросы (можно напечатать, написать от руки или на флэшке):
1. О чём хотели рассказать авторы этих узоров?
2. Какими символами изображаются в народных орнаментах природные стихии?
3. Какие сейчас используют символы в современных орнаментах?
4. Как искусство помогало человеку в древности общаться с окружающим миром?
5. Почему орнамент называют тайным языком народа?
4. Проведите небольшое исследование - стихия "Земля"
План исследования:
1) Найдите народную загадку об этой стихии, поговорку, пословицу, закличку, песенку.
2) Найдите ответ на вопрос:"Каким символом эта стихия обозначается в орнаментах?" Помните, что нет однозначного ответа. Каждый исследователь прав только тогда, когда он подтверждает фактами свои находки.
3) Приведите пример изображения стихии в орнаменте. Поместите фотографию орнамента. Это может быть орнамент на посуде, мебели, одежде.
Желательно, чтобы это был характерный орнамент для вашей местности, края. А может, это будет орнамент вышивки Вашей мамы, бабушки, прабабушки. А может, это будет орнамент вырезанный на деревянной мебели или на чём-то другом Вашим папой, дедушкой, прадедушкой.
Следующий этап: Ларец творчества
2. Ответить на
главный вопрос: Как рождаются орнаменты? (ответы на флэшке или по почте)
В этом вам помогут более
мелкие вопросы:
- Каково значение
цвета в изобразительном народном творчестве?
- О чём может
рассказать орнамент?
- Для чего
использовали орнамент?
3. Итоговое задание данного
этапа – изготовление закладки для книг с орнаментом.
Предлагаю на выходных всем участницам подумать, выбрать и предложить интересную форму закладки для книг. В понедельник, в группе, мы выберем лучший(шие)
вариант(ы), а потом ее изготовим. Учитывайте требования, представленные ниже.
Для закладки понадобится:
1. Отобрать из
раздела «Устное народное творчество» небольшое стихотворение, загадку,
пословицу, отрывок из песни. Воспользуйтесь уже имеющимся материалом из
нашего исследования о ЗЕМЛЕ.
2. Далее этот текст
необходимо будет на одной стороне закладки красиво написать.
3. На
другой стороне закладки отразить содержание написанного при помощи знаков
символов орнамента.
Работу каждой
участницы я размещу в презентации с двух сторон.
Подводим итоги до 22 декабря
1. Каждая из участниц должна оценить свою работу с помощью формы самооценивания закладки, а также доделать таблицы ЗИУК. Заполненные формы присылайте на эл. почту.2. Каждый член команды заполняет анкету «Самооценка совместной работы в группе»
3. Напишите эссе (сочинение – размышление в несколько предложений) на тему «Необычное в обычном», постарайтесь ответить на основополагающий вопрос проекта: «Как искусство беседует с нами?»
4. Заполните анкету для участников проекта
Каждая участница получит сертификат проекта «Необычное в обычном»!
Не забывайте просматривать нашу страничку! Мы стараемся!